cs.Viking =RAF=, coralsea@mail.ru (5.03.2001 16:42:40):
Я тут смотрю типа специалистов по Ф1 много....
Ну ну.... Назовем их специализацию личным мнением, эмоциями и чувствами.
Хотя буду рад встретить здесь людей которые имеют Прямое отношение к Формуле.
Типа сразу у Баррикело проблемы с колесом вылезли и его обогнал нехороший Дэвид.
Neud- давай говорить фактами. Проблема с колесом у бразильца- Возможно я соглашусь.
А как на счет факта , что Барри не может тягаться на равне с Микой и Дэввидом???!!!!
Так что Шуми и компанию мы скоро прижмем.
Это вытекает логически .А говорить что мол Ferrari будет быстрее а Mclaren не будет доезжать до финиша- помоему это левый базар.Ребята-все еще в переди. Those who are last may yet be first
А вот мой стишок- он многим не понравиться
= На костре на костре Ferrari сгарела в огне!!!=
Ну как, потянет???))))))))))) Шутка.
Ну а в целом смерть человека это очень плохо, очень.
|
Mahmud (Дикий Кот), Mahmud_Good@Rambler.ru (5.03.2001 16:32:55):
To Shurick:
Ты у нас видимо самый знающий! Откуда тебе то знать: использует Феррари что-то или нет. Именно Феррари являлась раньше зачинщиком разных расследований и запрещений в прошлом Ф1. О.Линде высказывает не свое предположение. У тебя ведь тоже есть свое мнение и ты его хоть иногда высказываешь. А ведь кому-то это может не понравиться. Та к что же за каждое «не твое» мнение в суд подавать?
И квалификация у нее побольше твоей.
Феррари выиграла. И выиграла заслуженно. Так чего теперь кричать то?
To Tiffoso: БРАВО! БРАВО!
Везет некоторым, могут поспать подольше. :-)
|
Shurick, aleksandre@mailru.com (5.03.2001 15:54:22):
Меня эта Ольга Линде просто убивает свой хронической необъективностью. Не знаю, чем ей насалил Шумахер, но я только раз у нее более менее нормальную статью с Шумахером (когда он выиграл Испанию в 96) видел. Я конечно понимаю, что у каждого симпатии свои, но в центральной газете надо держать квалифицированный персонал, я все жду, когда ее уберут с Ф1. Обвинение в том, что Феррари использует запрещенную электронику сродни обвинениям в шантаже, казнокрадстве и т.д. и за это в судах народ огромные деньги отсуживает у газет (доказательств то нет). Было бы неплохо, если б Феррари подала в суд на Спорт-экспресс и редакция подумала кого же она держит у себя в штате. Даже не поклонники Феррари согласны с ее непрофессионализмом.
|
Shurick, aleksandre@mailru.com (5.03.2001 15:42:55):
Гонка оставила двойственное впечатление. С одной стороны рад, что Михаэль уверенно выграл, но смерть маршалла и травмы зрителей.....Все-таки, наверно, Заубер верный шаг сделал пригласив в команду "детский сад" и никого не слушав, не ждал такой прыти от Заубера признаюсь честно. Ужасно жалко Паниса.
Команды часто специально берут ошибки на себя, чтоб не травмировать гонщиков и оградить от прессы. Мне показалось, что Мика просто ошибся при торможении, да и в аварии между Ральфои и Жаком, как мне кажется Вильнев был виноват. Команды говорят о тех.неполадков, но трудно сказать...
Вообще, как-то много ужасных аварий было: в пятницу - Михаэль вылетел, в субботу - Бурти, в воскресенье - Вильнев и Хаккинен, смерть и травмы персонала. Нехорошая тенденция.
Tiffoso:
Я восхищен!! Супер ! Не перестаю тебе поражаться! Так держать!!!
|
Vladimir (5.03.2001 14:51:39):
Если бы у СЭ спонсором был не WEST, а Marlboro, то Линде пинала бы Хаккинена с Култхардом вместо Шумахера.
|
Lerich, Lerich1@yandex.ru (5.03.2001 14:38:49):
Ольга Линде намекнула, что Феррари уже использовала трекшн-контроль.
В каждой статье, обязательно пнет Феррари.
|
Lerich, Lerich1@yandex.ru (5.03.2001 14:27:01):
Спорт Экспресс читали? Там написано, что у Хаккинена сломалсь передняя подвеска
|
Neud (5.03.2001 12:34:31):
Браво, Tiffoso!!!!!
Это гениально!!!!!!
|
Tiffoso, tiffoso@mail.ru (5.03.2001 12:08:38):
To Mahmud (Дикий Кот): Я просто так рано не встаю. :)))
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПЕРВОЙ ПОБЕДОЙ FERRARI И ШУМАХЕРА!!!
О, первой гонки лихорадка!
Так много юных новичков,
И каждый - темная лошадка,
И каждый к подвигу готов.
И ветераны, и мальчишки
Схлестнулись в серии атак -
Кому везло, кому - не слишком,
Не всех встречал финальный флаг.
Но алым подиум окрашен,
С вкрапленьем легким серебра, -
Победа снова стала нашей!
А рядом - боль, ее сестра.
Невероятным наважденьем
Остался в памяти кошмар -
Летящий в сетку огражденья,
Как птица смерти, белый BAR, -
И сколько жизней смято снова,
И чья-то песнь оборвалась...
Одно лишь счастье - что Вильнева
Судьба хранила в этот раз.
Вообще, хорошо, что машину Ferrari, похоже, сделала удачную. Со стартовой решеткой мне угадать не удалось (и слава Богу), а вот подиум точно соответствует моим предсказаниям. :) Причем из McLaren доехал именно Култхард. Интересно, что же с Микой-то случилось все-таки?
Режиссера трансляции надо, по-моему, уволить с работы за такой показ.
Ужас, что с Benetton творится! Бедный Баттон! И у Williams какие-то проблемы с мотором - не к добру это. BAR, похоже, неплох будет в этом сезоне, только не повезло им обоим страшно. Sauber молодцы - мотор Ferrari сыграл свою роль, не иначе. :) И еще - Култхард молодец, Барика прошел филигранно. А вот Барик проехал просто из рук вон плохо - и еще доволен был! Только, между прочим, Френтцен сам виноват в столкновении с Рубенсом - нечего было поворот закрывать.
|
Mahmud (Дикий Кот), Mahmud_Good@Rambler.ru (5.03.2001 11:40:28):
Что-то победных стихов от Tiffoso не видно! ;-)))
|
Mahmud (Дикий Кот), Mahmud_Good@Rambler.ru (5.03.2001 11:39:37):
С последним соглашусь. Если так пойдет (проблем Маков), чемпионат потеряет свою привлекательность задолго до его окончания. А это нехорошо!
|
Neud (5.03.2001 01:52:54):
Ну должен сказать, что из гонки выбыло вовсе не 2 бойца, а 4 (Хак, Жак, Ральф и Хуан).
Про Макларен можно сделать такой вывод: едут быстро (Дэвид), но это их максимум на данный момент. С надежностью все хуже (бог его знает что случилось с Хаккиненом). А Феррари.....Барик отстал по объективным причинам - колесо повредил в столкновении, а Шумахер ехал очень далеко от своего максимума. Если так дальше пойдет дело, то Михаэль может выиграть еще несколько гонок подряд.
|
myyllinen (5.03.2001 01:16:33):
Поздравляю всех болельщиков Ferrari и Михаэля с заслуженной победой.
Поклонникам остальных команд и пилотов соболезнования и поздравления, в зависимости от того, кто на что рассчитывал. Отдельно болельщикам Жака. Слава Богу, с ним кажется всё в порядке.
На меня гонка произвела двойственное впечатление. С одной стороны всё по-прежнему: Ferrari против Маков и т.д. Но с другой, за места в шестёрке бились не совсем те люди, которым большинство еще до старта отдало очки. Между грандами и новичками всегда была какая-то прослойка из крепких середняков. Стоило кому-либо из грандов оступиться, прослойка тут же начинала делить их очки между собой. А тут из гонки выбыли всего два бойца (правда, каких!), и пелотон изменился до неузнаваемости. Я лично оказался к этому не готов.
|
Zerg, genius29@hotbox.ru (4.03.2001 19:54:08):
Дааа... Зауберы дали по полной программе. Просто молодцы. Готовность болидов около 100%, ну а про пилотов и говорить нечего. Райкконен - стал (во всяком случае до Малайзии) лучшим дебютантом этого сезона (хотя посмотрим как Монтойя откатает через две недели), а Ник Хайдфильд вообще хорош! Отлично отборолся с Френтценом на последних кругах и в итоге Заубер Петронас - - - 4 очка в первом же Гран-При!
|
Лёха, болельщик ЖАНА АЛЕЗИ, turovskyalexei@mtu-net.ru (4.03.2001 19:08:01):
KENT, спасибо за информацию. Жалко, конечно, Алези, но делать нечего. Он уже довольно старый, но, надеюсь, он хлопнет дверью на прощанье!
|
Platok, lapsha@august.ru (4.03.2001 14:53:41):
Нет, ну вы прикинте как пацану попёрло!( Это я о Кими) Правда, такая фарта всегда вызывает опасения. Главное, чтобы у него голова не закружилась! А вообще, такой дебют мне принёс
больше удовлетворения, чем первое место Феррари. Представляю как Райконен, перед гонкой переживал, теперь лишь бы звёздной болезни не было....
|
Neud (4.03.2001 13:40:57):
Хочется сердечно поздравить болельщиков Заубера и обоих его пилотов: представляете, в одной гонке оба пилота набрали свои первые в карьере очки!!!
Вот вам и двигатель Феррари (наряду с коробкой передач и подвеской)!!! Молодцы ребята, ничего не могу сказать! А Панис сам виноват - зря он темп сбросил. В итоге он же только 22 секунды выиграл у Кими.
Кроме того, поздравляю болельщиков Хайнца-Харольда - ваш любимец набрал свое 150-е очко в карьере!!!
Непонятно только, по какой причине Мика вылетел. Мне показалось, что сам ошибся, но с таким режиссером, конечно, трудно утверждать...
|
Kent (4.03.2001 13:16:50):
Фантастика!!!
Паниса штрафанули за обгон под желтыми флагами!!!
Кими - в очках!!! :))
Ай-да Заубер, ай-да сукин сын :))
Platok, абсолютно согласен! Гонка была интересная, но очень много моментов было упущено по вине режиссера :(((
|
Platok, lapsha@august.ru (4.03.2001 12:51:50):
А как вам режиссёр австралийского ГП? По моему у парня нехороший период в жизни! Он прохлопал все ключевые моменты в гонке. Так
как сегодня утром, я давно уже не злился...
Хорошо, что с Жаком всё в порядке, хотя настроение в минусе, похоже, что маршал Ф1, становиться самой опасной профессией. "Новички"в этом году молодцы! Чего
только Кими стоит! По моему у пацана амбиций, хоть отбавляй! Вообще то, судя по первому ГП чемпионат будет жарким. Всех поздравляю с открытием ! Жалко, что Монтоя "сгорел"и Барик
Френтцена подправил, он судя по старту настроен
ооооочень серьёзно....
|
Kent (4.03.2001 12:47:57):
Мне больше всего понравились пилоты Заубера! Действительно сильное и уверенное выступление, несмотря на "детский" возраст.
Хайдфельда, кстати, с первыми очками надо поздравить ;)
Ну и Шумахера - с победой! (кто бы сомневался ;) )
|
Ron, chaser@mailru.com (4.03.2001 12:19:10):
Хорошо, что с Жаком все в порядке, хотя, конечно, маршала очень жаль, что-то часто стало это случаться.
Поздравляю болельщиков Феррари с закономерной победой Шумахера. А вот Баррикелло как обычно попал на подиум благодаря ошибкам и неудачам соперников, что уже начинает надоедать. К тому же вытолкнул Френцена и тормозил Култхарда. Панис показал, что БАР отлично едет в гонке и думаю третье место они получат.
Алонзо просто монстр, так проехал, Райкконен и Монтоя тоже.
|
Neud (4.03.2001 11:49:58):
Во-первых, поздравляю всех болельщиков Феррари с блестящей гонкой! Теперь многое стало ясно (в плане того, кто выиграет чемпионат).
Вопрос №1 - что случилось с Вильневым????
Почему ребята не обливались шампанским - неужели произошло что-то трагическое?
По поводу новичков: Райконнен и Монтойя смотрелись прекрасно. Бернольди не особенно. А вот Алонзо молодец, сумел на такой поганой технике финишировать.
Похоже, станет интереснее тем, что пойдет упорная борьба за 3-е место в КК. Джордан, Уильямс и БАР. Заубер тоже отлично подготовился к сезону и будет бороться за очки. А вот все остальные откровенно разочаровали. Даже Прост с двигателем Феррари - и тот в клоаке. (Ну как прогноз по поводу подиума Алези и обгона им Барикелло:)))))) )?
Еще раз всех с 45 победой Михаэля Шумахера!
|
Kent (4.03.2001 10:51:12):
Лёха, должен тебя огорчить.
Жан больше не сменит команду - он скоро закончит выступления.
Алези пообещал Алену Просту, что если команда не займет шестое место или выше в этом сезоне, то он уйдет из Формулы-1.
Шестое место - это он конечно замахнулся... Думаю, восьмое место стало бы более реальной целью.
|
Mahmud (Дикий Кот), Mahmud_Good@Rambler.ru (4.03.2001 09:49:37):
Снова смерть на трассе. Погиб один маршал. И по информации пострадало еще 11 человек. Просто ужасное начало сезона. Радуйтесь любители аварий! :=(((
|
Лёха, болельщик ЖАНА АЛЕЗИ, turovskyalexei@mtu-net.ru (4.03.2001 09:07:07):
Я очень рад, что Шумахер выйграл, но очень огорчён, что Алези так плохо стал выступать. Когда он сменет Прост на более классную команду?
|
SG (4.03.2001 09:06:19):
Neud сезон 98 не повторится потому-что хаккинен не сможет ничего зделать в этом году,
а Шуми тогда почти выиграл несмотря ни на что.
|
Mahmud (Дикий Кот), Mahmud_Good@Rambler.ru (4.03.2001 07:45:22):
Первые впечатления:
Надежды, что уровень команд подровняется, не оправдались. Похоже, опять будет драка двух команд. А то и вообще не будет.
По сравнению с результатом прошлого сезона, прогресс Макларена очевиден. Култхард все-таки доехал.
С Феррари все в порядке. Команда отлично поработала в межсезонье. Сделали отличную машину.
Бар выглядел ничего. Если бы не авария Жака, у них были неплохие шансы на подиум. Если с ним что-то серьезное, и он пропустит несколько этапов, то чемпионат многое потеряет.
Отлично выступили новички Ф1.
Полный провал Вильямса.
Бенетоны в полной ... (нехорошей форме)!
Ну а так: Поздравляю всех с началом чемпионата!
To Sergio: На F-1.ru
|
Mahmud (Дикий Кот), Mahmud_Good@Rambler.ru (4.03.2001 06:54:24):
Ну полный ...! Впечатление от начала сезона полностью испорчены!!!
|
SERGIO (4.03.2001 06:30:16):
Кто сморит плиз комментируйте или скажите где в инете можно найти прямой комментарий
|
Mahmud (Дикий Кот), Mahmud_Good@Rambler.ru (3.03.2001 20:29:35):
Да!!!!! Похоже сезон у Маков будет тот еще! Кажется им даже второе место не гарантировано. Если так будет продолжаться, сезон будет закончен в середине. Подождем введения в действие активной подвески. Может поможет? А Панис оказался хорошим партнером для Жака Вильнева.
To Tiffoso:
Браво! Не устаю поражаться! :-)))
|
Shurick, aleksandre@mailru.com (3.03.2001 18:29:36):
Надеюсь завтра будет все также хорошо как и сегодня и РТР покажет гонку полностью. Кстати, Шумахер первый раз в карьере начинает сезон с поула. Все пока круто!
|
Neud (3.03.2001 18:06:56):
Последнее высказывание опять напоминает о прошлом сезоне и всех этих необоснованных высказываниях (со всех сторон). Ну о какой можно говорить победе Макларена, если Мика с грехом пополам 3-м приехал, а Дэвид и вовсе на неприличном месте? Нет, друзья, в этом сезоне будет преимущество Феррари (хотя бы потому, что Макларену удавалось выигрывать только в те годы, в которые они были заметно быстрее в квалификации). Как бы не повторился сезон - 1998, но в обратную сторону. А именно к этому все и идет - к доминированию Феррарри. И это радует.
Еще радуют молодые пилоты - Алонзо, Райконнен. А Монтойя, хоть и не особо молодой, но тоже смотрелся для дебютанта очень здорово. Так что борьба за 3-е место в КК будет нешуточная.
|
Тима.Т (3.03.2001 17:12:37):
В гонке победит Mclaren.
|
Neud (3.03.2001 13:38:29):
Ну вот и начался сезон 2001.....Пока все идет по плану, господа!
Дай бог и в гонке бы так же все складывалось!
|
Shurick, aleksandre@mailru.com (3.03.2001 02:25:15):
Tiffoso:
Классно стихи пишешь! Я уже не первый раз вижу здесь их от тебя. Слушай, скинь мне на мыло стишки о Ф1. Ок?
|
Kent (3.03.2001 01:57:10):
Нет, я такого не понимаю...
Неуд говорит: "...безоговорочная, полная победа Шумахера над всеми остальными..."
Вот это - чистой воды фанатизм. Одумайтесь, люди - вы что, смотрите Ф1 для того, чтобы поставить очередную победную звездочку возле имени своего кумира? А как же борьба, обгоны, хитрые стратегические ходы? Ведь интерес Формулы-1 - в самом процессе соревнования, в реве моторов, во взлетах и падениях!
Что интересного в том, что Шумахер (или Хаккинен) с самого старта уходит вперед и пилит до самого финиша, не встречая ни малейшего сопротивления? Меня клонит в сон от таких гонок...
|
Antoha (2.03.2001 23:28:32):
Народ,что серьёзно ртр будет показывать только 12 этапов? А как же остальные 5?
если кто в курсе напишите
|
SG (2.03.2001 22:22:24):
Shurick , если будет дождь то драматичной борьбы не будет!!! Маки и половину не проедут ,
а если и проедут то отстанут от Шуми на круг не меньше ,а про Жакаааа я и не говорю.
|
Neud (2.03.2001 19:16:06):
Этот кульбит еще ни о чем не говорит. А вот такая резвость Рубенса говорит о многом.
Похоже, кстати, как я и предполагал, разрыв между топ-командами и пелетоном только выростет в нынешнем сезоне.
|
myyllinen (2.03.2001 17:36:02):
Господа!
Только что видел, как Михаэль на тренировке покувыркался !!! Как говорит Хрюн:"Внушает".
Сразу понял - ГОНКИ НАЧАЛИСЬ !
Дай бог, чтобы лимит кульбитов на этом этапе у него закончился.
|
Wolf (2.03.2001 15:46:55):
Поздравляю всех с началом нового сезона. Мика - вперед!!!
|
Tiffoso, tiffoso@mail.ru (2.03.2001 12:02:56):
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАЧАЛОМ СЕЗОНА-2001!!!
Пенье труб, страстей накал -
Так торжественно и гордо
Королева автоспорта
Открывает новый бал.
Круг за кругом странный вальс
Вытанцовывают пары;
Поражения, удары -
Позабыто все сейчас,
Только радость и азарт,
Рев моторов мощный, звонкий -
Снова счастье автогонки
Наконец нам дарит март.
Мой открытый прогноз:
Квалификация:
Хаккинен
Шумахер
Баррикелло
Култхард
Монтойя
Вильнев
Панис
Баттон
Ральф
Ирвайн
Гонка:
Шумахер
Култхард или Хаккинен (доедет только один)
Вильнев
Баррикелло
Ральф
Ирвайн
Баттон
Панис
Монтойя
Физикелла
|
Neud (2.03.2001 01:00:09):
Нет, Shurick, мне не нужны дешевые эффекты.
Я-то уж давно понял, что (для меня) в Формуле-1 все равно нет ничего более вообушевляющего, чем безоговорочная, полная победа Шумахера над всеми остальными, т.е. победа такая, когда о первом месте никто другой даже и подумать не может. Вот это вот да!
|
Shurick, aleksandre@mailru.com (2.03.2001 00:47:14):
myyllinen
Ты особо губы не расскатывай, еще не выиграл наш виртуальный спор. Я с трудом представляю при каких условиях Алези вторым придет.? Если выграещь, тогда и подумаем как тебе пивко передать.
Neud
Не, я бы предпочел чтоб Шумахер выграл как-нибудь драматично.Типа того: идет сильный дождь, два лидера идут почти бок о бок уже несколько кругов, то один, то второй лидируют, и вот последний круг, последний поворот и Михаэль обходит ...(Мику , или Дэвида или Жака, неважно). и выигрывает первую гонку в 2001 году!
|
|